В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (800)-100-09-60
123
ГУ МВД России по Ленинградской области
8 (812) 573-24-20
Дежурная часть
8 (800) 222-74-47
102
МЧС
112
8 (81379) 37-103
101
01
ГИБДД
7 (999) 045-02-93
8 (81379) 39-026
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (812) 438-71-10
Телефон доверия:
8 (812) 438-69-93
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Правило 1. Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам. По возможности исключи передвижение по дворам.
Правило 2. Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт.
Правило 3. Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки.
Правило 4. Научись быстро открывать и закрывать входную дверь в квартиру и подъезд.
Правило 5. Ни в коем случае не следует садиться в лифт с посторонними людьми. Нежелательно также входить с незнакомцами в подъезд. Лучше всего в такой ситуации дождаться, пока подойдет кто-нибудь из соседей, которые тебе хорошо знакомы.
Правило 6. Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывай дверь посторонним.
Правило 7. Нельзя хвастать мобильным телефоном и другими электронными устройствами и часто держать их на виду; носить телефон следует не на шейном шнурке, а лучше класть во внутренний карман одежды. Ни в коем случае нельзя реагировать на просьбы посторонних людей дать телефон посмотреть, позвонить.
Правило 8. Осенние и зимние вечера - опасный период. Не задерживайся допоздна, а иди домой еще до наступления сумерек.
Правило 9. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу, даже если там нет транспорта.
Правило 10. Не рекомендуется посещать массовые уличные мероприятия без сопровождения взрослых. При посещении мероприятий проявляйте осторожность, внимательность, бдительность.
Проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации — это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Во исполнение Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024—2028 годы, утвержденного Президентом Российской 30.12.2023г. № Пр-2665, общеобразовательное учреждение размещает на сайте информацию антиэкстремистского и антитеррористического содержания.
Цель раздела: противодействие распространению террористической и экстремистской идеологии путем информирования молодежи о сущности терроризма, его общественной опасности, формирования неприятия к терроризму, экстремизму, национализму и прочих проявлений идеологии насилия.
Управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (горячая линия) — (81378) 228-38
ОМВД России по Приозерскому району: 112; 02; 36-002; 8-931-381-66-29 (круглосуточно).
МБУЗ «Приозерская межрайонная больница»: 112; 03; 36-065 (круглосуточно).
Приозерский поисково-спасательный отряд: 112; 33-790; 8-921-865-85-73 (круглосуточно).
Приозерский участок газоснабжения: 04; 35-660 (круглосуточно).
Аварийно-диспетчерская служба: 05; 37-194 8-921-361-29-88 (круглосуточно).
Приозерское отделение ГИМС: 37-262 (круглосуточно).
РЭС (Ленэнерго) 8(800)-220-0-220 (круглосуточно).
ОГП Приозерского района – 01, 112, 37-103
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) – 37-787
Прежде чем говорить о том, каким правилам пожарной безопасности в школе должны учить детей, расскажем о наиболее частых причинах возникновения пожаров. Как вы понимаете, возникают они не только потому, что дети играют со спичками. Причин возгораний множество, а к основным из них относятся:
• Нарушение правил эксплуатации электрических приборов.
• Использование электроприборов и розеток даже с незначительной поломкой.
• Использование нескольких мощных электроприборов одновременно.
• Неосторожное обращение с огнем (разведение костров, использование для их разжигания горючих веществ и т.д.).
• Забытые включенные электроприборы.
• Неаккуратное обращение с огнеопасными игрушками (петарды, хлопушки и др.).
• Использование аэрозолей и других баллонов под давлением вблизи огня (аэрозоль от комаров у костра).
• Не затушенный окурок.
И это далеко не все причины, по которым возникают пожары, уносящие человеческие жизни. Согласно статистике, более 90 % пожаров возникает по вине человека, а поэтому все мы – не только учащиеся, должны изучать и запоминать правила пожарной безопасности. Школьники обязаны их повторять из года в год, а учителям это необходимо контролировать.
Учащиеся младших классов обязательно должны знать: что такое пожар, его причины, номер телефона пожарной службы и МЧС. Школьники должны уметь: пользоваться электроприборами, тушить костры, выводить малышей из помещения, где случился пожар.
Правила противопожарной безопасности для школьников среднего звена заключаются в том, что они должны знать: как обращаться с электрическими приборами, какие материалы легко возгораются, как пользоваться огнетушителями и другими средствами от огня и дыма, как спасать себя и детей.
Это самые основные правила пожарной безопасности. В школе и дома детей нужно проверять и контролировать на их знание. Ведь не все школьники одинаково посещают занятия, и вполне может получиться так, что ребенок пропустит урок по пожарной безопасности. Поэтому все родители сами должны учить детей тому, как обращаться с огнем и как от него спасаться.
Когда возникает пожар, нередко в панику бросает не только детей, но и взрослых. Но если последние хотя бы в общих чертах знают, что делать при пожаре, то школьники могут испугаться не на шутку и растеряться. Чтобы этого не было, ребенка нужно учить тому, как вести себя при малейшем признаке пожара, чтобы спасти себя и детей помладше.
В первую очередь ребенку необходимо сразу позвонить в пожарную службу «01» или службу спасения «112» и дать по телефону точную информацию о местонахождении здания.
Нельзя оставаться в горящем помещении и прятаться в шкафы или иные предметы мебели. Если пожар случился в квартире, нужно срочно ее покинуть, закрыв за собой дверь. Если в помещении есть дети, их необходимо вывести. Если путь к выходу лежит через горящую комнату, то необходимо закрыть в нее дверь и звать на помощь через окно.
Если пожар возник в подъезде, нужно оставаться в квартире и не открывать дверь до тех пор, пока огонь не будет потушен. При проникновении дыма в квартиру необходимо открыть окна.
Эти простые правила, которые помогут человеку не растеряться при пожаре и спастись от огня, должны знать все школьники, начиная с младших классов. Теоретические и практические занятия по пожарной безопасности в школах необходимо проводить как можно чаще, но не менее важную роль в обучении детей обращению с огнем должны выполнять родители школьников.
Для того, чтобы обезопасить ваших детей, рекомендуем напомнить им о разрешённых местах пересечения проезжей части и мерах безопасности– необходимо убеждаться в безопасности перехода, соблюдать требования сигналов светофора, запрещается перебегать проезжую часть, исключить внезапность появления на проезжей части. При пересечении проезжей части, при нахождении на внутридворовых проездах настоятельно не рекомендуется использовать гаджеты, наушники – они отвлекают внимание от дорожной обстановки. Отдельно обращаем внимание на необходимость использования световозвращающих элементов в тёмное время суток.
Напомните своим детям правила пользования велосипедами, самокатами, средствами индивидуальной мобильности, мототехники и меры безопасности при их эксплуатации. Где и как можно передвигаться, как можно пересекать проезжую часть.
Особое внимание обращаем на то, что для управления мототехникой требуется водительское удостоверение категории «М» или выше – в зависимости от двигателя.
Госавтоинспекция настоятельно рекомендует строго соблюдать скоростной режим и дистанцию, так как несоблюдение установленных ограничений скорости является одной из основных причин ДТП. Интернет-ресурс, на котором вы можете увидеть длину остановочного и тормозного путей в разных погодных условиях: https://transavto7.ru/kalkulyator-rascheta-tormoznogo-puti-avtomobilya
Также следует соблюдать приоритет проезда, требования сигналов регулирования, не отвлекаться от управления автомашиной на мобильные телефоны, магнитолу или пассажиров. При следовании на длительные расстояния не допускайте управления автомашиной в состоянии утомления. Следует учитывать, что в тёмное время суток встречная автомашина находится ближе, чем кажется – учитывайте это при совершении обгона. Строго соблюдайте иные правила обгона. При приближении к пешеходному переходу снижайте скорость, убеждайтесь в отсутствии на нём пешеходов.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике